Партизанские методы пиара от сына Андрея Чикатило

6 Окт

В преддверии дня рождения ростовского потрошителя Андрея Чикатило в сети появляется множество материалов, имеющих отношение к Андрею Олейникову, ростовскому бизнесмену, издателю. Авторы материалов называют его внебрачным сыном Чикатило.

Большой интерес к этой теме у меня вызван способом публикации материалов. Сначала публикуется информация, а потом почему-то бесследно исчезает. При этом издательский дом «Альфа Медиа» заявляет, что все это происки конкурентов. Что-то конкурентов мне в сети найти не удалось. Выход книг про ростовского потрошителя больше никто не анонсирует. Но как говорится : «Что написано пером, то не вырубишь топором!», в архивах поисковых систем остаются следы в виде копий соответствующих публикаций. Это общеизвестный факт и про это не может не знать автор и издатель книг «Мой отец — Андрей Чикатило» Андрей Олейников.

Например, на «Тифаретнике» был удален блог amgroup (ООО АМ Групп принадлежит Андрею Владимировичу Олейникову) в котором было опубликовано его интервью с громким названием «Мы с отцом — санитары общества!». Это интервью активно обсуждалось в блогосфере и мне стало интересно про что там идет разговор? Без проблем удалось найти эту запись в архивах Яндекса. Сам факт удаления, на мой взгляд не содержащего ничего запрещенного материала с «Тифаретника», владельцем которого является Миша Вербитский, проповедующий идеи полной демократии в Интернет является удивительным. я бы сказал невероятным. Но факт имеет место. Я предполагаю, что это было сделано по просьбе владельца блога. Он скорее всего и рассчитывал на то, что информация будет доступна в архивах и выдачи поисковых систем. При этом он с одной стороны получал возможность рекламировать свою книгу, а с другой стороны всегда мог отказаться от причастности к этому проекту, сославшись на козни конкурентов.

Оставьте комментарий